Выполнение целей и задач 2017 года

Уровень выполнения Цели и результаты достижения
Повышение привлекательности Компании как лучшего работодателя. Внедрение Ценностного предложения в практику работы с сотрудниками и внешней аудиторией

Обучение руководителей нижнего и среднего звена инструментам нематериальной мотивации:
Инициирован ряд проектов, направленных на увеличение эффективности системы вознаграждения и, как результат, на повышение лояльности и вовлеченности сотрудников, производительности труда персонала.

Встраивание ценностного предложения в процессы управления персоналом и практики регулярного менеджмента:
Ценностное предложение встроено в процессы поиска и подбора персонала, адаптации и обучения руководителей. В обучение руководителей практикам регулярного менеджмента добавлен вводный блок «Вовлекающий руководителей».

Запуск нового карьерного портала:
В апреле 2017 г. запущен карьерный портал.
Повышение качества и эффективности подбора персонала. Дальнейшее развитие операционной модели привлечения внешних кандидатов, увеличение количества дочерних обществ, пользующихся услугами межрегионального и региональных центров подбора кадров, до 18

В 2017 г. новая модель подбора персонала внедрена в Корпоративном центре и 27 ДО. В Ноябрьске и Омске открыты региональные центры подбора персонала.
Повышение профессионального уровня сотрудников Компании. Развитие Корпоративного университета

Открытие новых кафедр Корпоративного университета:
Открыты кафедры «Лицензирование и недропользование», «Коммерция», «Управление рисками», «Добыча», «Закупки» и десять других кафедр. Их экспертами и тренерами являются более 1 тыс. руководителей и специалистов «Газпром нефти».

Повышение качества целевых программ управленческого и профессионального развития:
Проведены сессии по цифровой трансформации бизнеса, запущены модульные целевые программы «Управление партнерствами» и «Лидерство 3D», проведен пилотный проект персонализированного обучения по индивидуальным трекам развития сотрудников и руководителей. Реализовано 29 целевых программ профессионального обучения, в которых приняли участие более 16 тыс. сотрудников Компании и организаций-партнеров.

Внедрение регулярной оценки эффективности обучения:
Внедрена автоматизированная система анкетирования учащихся на портале знаний, через которую дали обратную связь более 5,8 тыс. сотрудников, средняя оценка составила 90 %. Разработана методология и внедрена оценка качества дистанционных курсов с помощью NPS (показателя лояльности к учебным программам Корпоративного университета), среднее значение NPS.

Поддержка внедрения общекорпоративных программ:
Для поддержки СУОД открыта кафедра Корпоративного университета «Производственная эффективность». Разработаны учебные программы, курсы, мобильное приложение, которые поддерживают внедрение единого стандарта работы руководителя. Обучение прошли более 800 руководителей.
Повышение эффективности функции работы с персоналом

Создание Общего центра обслуживания Компании по транзакционным процессам HR-функции:
Образован Общий центр обслуживания по транзакционным процессам функции управления персоналом – Центр кадровых решений (ЦКР). В рамках проекта проработана модель организационной структуры Центра, развернута его ИТ-инфраструктура, сформирована команда сотрудников, утвержден инвестиционный бюджет и определен график ДО на обслуживание в Центр.
  Цель достигнута полностью     Цель достигнута частично     Цель не достигнута