Привлечение и удержание персонала
«Газпром нефть» входит в число лучших работодателей страны. В компании сформулировано ценностное предложение работодателя, основанное на запросах и ожиданиях целевых аудиторий с учетом стратегических планов Компании и ее конкурентного положения в отрасли.
Ценностное предложение встроено в процессы поиска и подбора персонала, адаптации и обучения руководителей. С 2016 г. на основе ценностного предложения разрабатываются инструменты мотивации сотрудников. В 2017 г. более 4,5 тыс. руководителей прошли электронный курс «Ценностное предложение как инструмент нематериальной мотивации».
Для повышения эффективности работы по привлечению высококвалифицированных кандидатов в «Газпром нефти» открыт Центр рекрутинга, в который входят Межрегиональный рекрутинговый центр и региональные центры подбора кадров. Центр использует новую операционную модель по привлечению кандидатов на основе платформы SAP, интегрированную с
В 2017 г. «Газпром нефть» подтвердила статус одного из лучших работодателей страны, завоевав ряд наград.
«SAP Success Factors позволяет оперативно и эффективно работать с Big Data – «большими данными» о соискателях. Без подобной системы невозможно эффективно подбирать свыше 10 тыс. человек в год, обрабатывать миллионы откликов и сотни тысяч резюме».Елена Сурмейко Начальник управления по обеспечению персоналом и работе с корпоративной культурой «Газпром нефти»